Купила в прошлом году себе Ноту. Покупала на Таганке, т.к.. к работе было ближе, а тут подошло время ТО делать. К дому ближе НАТЦ, начиталась отзывов, и ехать туда желание отпало, посоветовалась со знакомым, а он у них уже 3 года обслуживается и доволен. Позвонила, мне сказали что ТО займет у меня 4,5 часа, я не сдержалась и спросила чего так долго!!! А мне ответили, что это у них так положено и предложили мне воспользоваться VIP сервисом для клиентов, это чтоб клиенту не ждать они либо до метро отвозят либо до Рязанки в зависимости какое время. Ну думаю ладно, поехала. Как итог: позвонили через 2 часа, сказали что машинка моя уже готова и могу ее забирать Довезли до метро, и встретили около Рязанского проспекта. Мне кажется что в NATЦе что-то меняться стало. Да и когда вернулась прочила еще раз отзывы, оказалось что все они старые 2-4 летней давности в лучшем случае. Мало ли что у них было...
автосалон NATC GROUP Москва, 2-й Вязовский проезд, 12
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться2Вс 11:47:50
Начну издалека. В конце лета в мою Альмеру въехала мазда. Въехала прилично, кузовни на ремонт не мало. Отремонтировали все по каске, там куда направила страховая. Но через некоторое время начались проблемы с машиной, которые и опишу далее. При движении от 40 -60 км/ч начал срабатывать датчик АБС : на приборной панели горел значок, загорался значок ручника, машина сбрасывала скорость... При снижении скорости пропадало питание в цепи магнитолы, тух сигнал ручника... машина была способна продолжать движение, но знак АБС продолжал гореть... при ускорении все повторяется. ну и перестал работать центральный замок. Вообщем, сам эскпериментировать с сервисами не стал и поехал сразу к официалам. Выбрал натц, так как прочитал на форумах отзывы положительные. По итогу: колдовали ребята не мало, но главное, что удачно! Вообщем хочу сказать огромное спасибо всей смене, что хорошо поработала над моей машиной!